Громадные реалистические, с «рентгеновскими» и иными наслоениями, подобные палимпсестам, рисунки углем на холсте «People» по своему драматизму ассоциируются с леонардовскими штудиями человеческих тел и роденовскими скульптурами.
Умопостигаемая, чистая сущность, эйдос (здесь этот философский термин уместен) проекта «People» и каждой из входящих в него работ заключается в том, что холсты пластически, визуально выражают огромную потенциальную энергию вещества – в данном случае материи человеческого тела. Скрытая энергия «вещества», его предельная одухотворенность с максимальной силой обнаруживает себя не в расцвете человеческой жизни, а в процессе и состоянии телесного старения, «порчи», распада материи, из которой мы состоим. В работах «People» немощное тело концентрирует наработанную жизнью внутреннюю силу и потому приобретает особую красоту и значительность.